Система качества

Решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества в ООО «ПРОМЭКС-Диагностика» было принято 2009 году. Руководство ООО «ПРОМЭКС-Диагностика» приняло международную практику управления качеством и поставило своей целью оказание качественных услуг, отвечающих действующим законодательным и нормативным документам, требованиям потребителей и партнеров, обеспечивающих устойчивое развитие и прибыль предприятия. 

Система менеджмента качества предприятия основана на применении современных принципов менеджмента, основанных на международных стандартах ISO серии 9000.

Успешно была проведена работа по сертификации системы менеджмента качества в Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». В сентябре 2009г. получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001:2008, что подтверждается наличием сертификата соответствия №09.631.026. 

В область сертификации входят:

  • экспертиза промышленной безопасности, в том числе проведение экспертизы проектной документации на разработку, строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта;
  • проведение экспертизы технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;
  • проведение экспертизы зданий и сооружений на опасном производственном объекте;
  • проведение экспертизы документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов;
  • проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами;
  • проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности, в том числе разработка архитектурно-строительных и технологических решений, инженерного оборудования, сетей и систем, специальных разделов проектной документации, сметной документации, обследования технического состояния зданий и сооружений;
  • осуществления функций генерального проектировщика.

Система менеджмента качества ООО «ПРОМЭКС-Диагностика» соответствует мировым стандартам, что подтверждается наличием сертификата соответствия № RU-09.631.026, выданного Международной системой сертификации IQNet. Это документальное свидетельство системного подхода к управлению, высокого уровня контроля процессов на всех этапах производства и оказания услуг, а также доказательство стабильности качества наших услуг.

Главная и первостепенная задача предприятия – улучшать результаты деятельности, достигать поставленных целей путем профессионализма, понимания, восприятия, уважения, доверия, дружбы и привязанности, а также преданности общему делу.

Одним из основных принципов работы ООО «ПРОМЭКС-Диагностика» всегда было постоянное развитие и ориентирование на долгосрочные цели. Мы стремимся не только к улучшению качества наших услуг и удовлетворению требований наших клиентов, но и к созданию безупречной репутации нашей организации и признанию ее на рынке услуг.

В августе 2010г. подтверждено соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям. Наличие действующей системы менеджмента качества является средством самоконтроля и всесторонней оценки деятельности организации в соответствии с установленными целями и задачами, а также залогом удержания завоеванных позиций на рынке услуг в современных условиях жесткой конкуренции.

ООО «ПРОМЭКС-Диагностика» имеет необходимую лицензионно - разрешительную документацию на все виды оказываемых услуг.

Политика и Цели в области качества ООО «ПРОМЭКС - Диагностика»

Наш девиз: Качество - это результат твердого намерения, искреннего усердия, профессионального исполнения и технического совершенства.

Цель: Целью деятельности коллектива ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» (далее - предприятие) является оказание качественных услуг, отвечающих действующим законодательным и нормативным документам, требованиям потребителей и партнеров, обеспечивающим устойчивое развитие и прибыль предприятия.

Политика в области качества

  1. Удовлетворение потребностей всех заинтересованных в деятельности предприятия сторон: потребителя, владельцев бизнеса, работников предприятия, поставщиков, государства и общества. Построение любых отношений  на основе согласия и договоренностей.
  2. Система взаимоотношений с потребителем  должна служить удовлетворению потребностей заказчика по следующим критериям:
  • качество и сроки исполнения работ;
  • стоимость и условия оплаты;
  •  минимальный риск за счет надежности исполнения своих обязательств (обязательств подрядчика);
  • деловая культура (соблюдение бизнес-стандартов и систем менеджмента);
  • культура отношений к производству (система управления качеством);
  • культура отношений к работнику (система охраны здоровья и обеспечение безопасности производства);
  • культура отношений к природе (система управления деятельности по охране окружающей среды).
  1. Система взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками для своевременной поставки качественного сырья, материалов и комплектующих. 
  2. Систематическое повышение квалификации персонала как внутри, так и вне предприятия посредством обучения и самосовершенствования. 
  3. Совершенствование системы мотиваций в соответствии с требованиями качества.
  4.  Вовлечение в работу по обеспечению и постоянному повышению качества производимых услуг работников ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» на всех уровнях управления и исполнения.
  5. Создание и совершенствование документированной организационной системы управления качеством (процессов и функций), отвечающей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2008.
  6. Поддержание ресурсов на уровне, обеспечивающем выполнение требований по качеству стандарта ИСО ГОСТ Р 9001-2008. Внедрение в деятельность предприятия современной техники, научно-технических разработок и информационных технологий.

Обязательства руководства ООО «ПРОМЭКС - Диагностика»

Руководство ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» берет на себя обязательства за проведение политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание работниками предприятия.

Руководство ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» несет ответственность:

  • за формирование направлений и приоритетов политики в области качества, ориентированных на непрерывное совершенствование бизнеса и полное удовлетворение требований потребителей;
  • за соответствие политики в области качества интересам всех заинтересованных сторон (потребителя, владельцев бизнеса, работников предприятия, поставщиков, государства и общества).

Руководители подразделений и управлений ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» несут ответственность:

  • за обеспечение понимания политики в области качества своими подчиненными o построение взаимоотношений между сотрудниками коллектива, основанных на понимании, искренности, доверии и принципах совместного решения стоящих перед коллективом задач.

 

Каждый работник ООО «ПРОМЭКС - Диагностика» несет ответственность - за выполнение политики в области качества.

 

Генеральный директор ООО «ПРОМЭКС-Диагностика»                                                            Минеев С.И.